Программа Mazda Priority Pass предоставляет владельцам Mazda CX-9 премиальное обслуживание и удобные решения в самых востребованных направлениях.
Mazda Priority Pass – это особое отношение, повышенная мобильность и приоритетное обслуживание.
В рамках программы владельцам Mazda CX‑9 предоставляются сервисы:
- технической помощи в случае неисправности автомобиля;
- эвакуации автомобиля в расположенный поблизости дилерский центр в случае ДТП или поломки на дороге;
- приоритетную запись на плановое техническое обслуживание;
- а также выделенное парковочное место.
-
Условия участия
Каждый покупатель нового Mazda CX-9 у официального дилера может бесплатно получить карту Mazda Priority Pass.
Срок действия карты – три года с даты покупки автомобиля.
При покупке автомобиля с пробегом в официальном дилерском центре Mazda в течение срока действия карты она будет переоформлена на нового владельца автоматически.
Если вы приобрели автомобиль не у официального дилера, для переоформления карты необходимо обратиться на информационную линию Mazda.
Чтобы воспользоваться привилегиями участника Программы лояльности вам нужно скачать приложение Моя Mazda или пройти авторизацию в Личном кабинете.
App Store Google Play Если у вас возникли проблемы со входом и нужна помощь, пожалуйста, обратитесь на информационную линию Mazda.
Короткий номер с мобильного: *7088
Основной номер: 8800 350 7088
Номер в Москве: 8495 935 7088Подробное описание и условия оказания услуг в рамках Программы лояльности клиентов Mazda Priority Pass можно посмотреть здесь.
-
Удобная связь с Mazda
Для держателей карт Mazda Priority Pass организована специальная телефонная линия с выделенными операторами, которые готовы предоставить полную информацию о продуктах и услугах Mazda, вызвать техническую помощь или соединить с любым дилером в России.
Короткий номер с мобильного: *7088
Основной номер: 8800 350 7088
Номер в Москве: 8495 935 7088 -
Повышенная мобильность
Расширенная Гарантия Мобильности Mazda*
Программа* «Гарантия мобильности Mazda» для клиентов Mazda CX-9 действует не только на территории России, но в ряде европейских стран в течение 365 дней или до 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
Она продлевает вашу мобильность, предоставляя бесплатно сервисы технической и юридической помощи, эвакуации автомобиля в ближайший дилерский центр, предоставление такси в случае поломки на дороге, а также комплексную поддержку (включая аварийного комиссара) при ДТП.Кроме того, при сдаче автомобиля в ремонт держатели карт Mazda Priority Pass получают возможность взять временный автомобиль в дилерском центре Mazda на специальных условиях.
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Отсутствие топлива
- Разрядка аккумуляторной батареи
- Повреждение колес
- Поломка автомобиля на дороге
- ДТП
ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:
- Получение консультации или помощи квалифицированного специалиста на месте либо
- Эвакуация автомобиля до ближайшего официального сервисного центра Mazda.
- Если же устранение неисправности потребует более длительного времени, вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок до пяти дней, а также прочие услуги для сохранения мобильности.
- Оплата услуг такси, авиа- или ж/д билетов для продолжения вашего путешествия в запланированном направлении.
- Оплата гостиницы для вашего проживания на время ремонта.
Но и это еще не все. При прохождении технического обслуживания у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации срок действия программы автоматически продлевается еще на 365 дней либо до 15 000 км пробега с момента прохождения регулярного ТО.
Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» необходимо обратиться по телефону: 8-800-234-54-42 или, если ваш автомобиль оборудован кнопкой экстренного вызова SOS ГЛОНАС звонок можно осуществить, нажав и удерживая в течение 5 секунд кнопку SOS на верхней панели.
Служба поддержки работает 24/7.
Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.* Полное описание, включая подробности программы «Гарантия мобильности Mazda», вы можете узнать из Условий программы.
-
Приоритетное сервисное обслуживание
Максимальный комфорт и скорость приема автомобиля на сервис.
При запланированном визите на сервис сотрудники дилерского центра Mazda сделают все необходимое, для того, чтобы обслуживание вашего автомобиля было осуществлено в удобное для вас время.
Приоритетная запись на сервис, выделенное парковочное место и минимум времени ожидания при подготовке документов для клиентов Mazda Priority Pass в каждом дилерском центре Mazda на территории России.